Гарантия

Гарантия

Условия гарантии

На мебель, купленную в интернет магазине мебели "Лига мебели", распространяется гарантия сроком 12 месяцев только в том случае, если сборка осуществлялась нашими сборщиками. Если же монтаж и установка мебели производилась непосредственно самим покупателем, то гарантия длительностью 12 месяцев распространяется только на фурнитуру и детали. За время гарантийного срока наши сотрудники обеспечат бесплатное устранение брака и всех дефектов. Если же недостатки не поддаются устранению, тогда деталь или изделие целиком будут бесплатно заменены новыми.

Получая мебель, заказчик в обязательном порядке должен осмотреть товар для выявления брака в виде царапин и сколов. Упаковка должна быть целой, сухой и герметичной. При обнаружении нарушения целостности упаковки следует проверить комплектность содержимого и произвести сверку количества наявных деталей с количеством, указанным в схеме по сборке мебели.

Покупатель может производить сборку мебели самостоятельно или же заказать данную услугу в нашем магазине. Если сборка осуществляется непосредственно заказчиком и в процессе были выявлены бракованные и дефектные элементы, следует приостановить сборку мебели, так как на детали с очевидными следами эксплуатации и признаками монтажа гарантия не распространяется, такие элементы обмену и возврату не подлежат. Замена дефектных деталей осуществляется только в заводской упаковке, поэтому следует сохранить упаковку, всю документацию, маркировочный лист и чеки до окончания сборки. Чтобы сообщить о бракованной детали, обратитесь в отдел рекламаций, телефонный номер которого указан в товарном чеке. Претензии по рекламации не рассматриваются в том случае, если не были соблюдены все вышеперечисленные требования. Интернет-магазин не несет ответственности за дефекты, возникшие при условии неправильной эксплуатации, самостоятельной доставке и сборке.

Гарантия не распространяется, если:

  • закончился гарантийный срок;
  • была нарушена правильная эксплуатация мебельных изделий;
  • комплектующие элементы или сама конструкция изделия были изменены покупателем;
  • повреждение мебели было спровоцировано воздействием домашних животных, огня, воды, агрессивных химических жидкостей или при неаккуратной эксплуатации;
  • присутствует брак, о котором покупатель был заранее извещен и по этой причине товар был приобретен с индивидуальной скидкой;
  • монтаж или ремонт мебели производились заказчиком самостоятельно.

К гарантийным товарам не относятся стекла и зеркала.

Возврат товара

Любой приобретенный товар можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней без учета дня покупки. Это возможно в том случае, если товар не соответствует форме, цвету или размеру, указанным на сайте или оговоренным с менеджером во время оформления заказа.

Возврат товара или его обмен на аналогичный производится при следующих условиях:

  • мебель не была собрана и не подвергалась эксплуатации;
  • сохранена целостность упаковки;
  • есть в наличии товарный чек;
  • мебель имеет товарный вид, сохранены функциональные свойства и фабричная маркировка.

Возврат денег за товар осуществляется в день возврата мебели, сумма расчета составляет стоимость товара на момент его приобретения. Если возникают форс-мажорные обстоятельства, по которым невозможно осуществить расчет с покупателем в день возврата мебели, то стороны договариваются о сроках денежного возмещения, которые не могут превышать 7 дней.

Товар не подлежит возврату и его денежному возмещению, если:

  • прошло больше 14 дней с момента приобретения товара;
  • товар, подлежащий возврату, подвергался сборке и монтажу;
  • повреждена или отсутствует упаковка с фабричными маркировками;
  • отсутствует товарный чек;
  • во время установления качества продукции, подлежащей возврату, были выявлены дефекты от самостоятельного монтажа.

Согласно действующему законодательству Украины, данный перечень условий по обмену и возврату товара не ущемляем законные права потребителя.